четверг, 15 ноября 2012 г.

From Tasha with Love

Приветствую всех читателей! Хочу поделиться с вами фотографиями замечательных шляпок от Таши Другаковой!))) На этой неделе Таша в очередной раз привезла свою красоту, за что ей огромное спасибо! От новой коллекции так и веет романтикой и шиком воображаемого Парижа. Все шляпки по своему уникальна и несут в себе определённое настроение! Каждый образ рождался по ходу съёмки, в желании показать зрителю маленькую историю. Несмотря на все минусы фотографирования в квартире на кроп, съёмкой я довольна. Надеюсь и вам понравится!)
Фото,стиль: Я
Дизайнер: Таша Другакова http://tashaluna.livejournal.com/
Модель: Катерина Яцкавец
Причёска\Макияж: Ольга Калиновская

P.S Шляпка с вишенками в которую я влюбилась с первого взгляда, теперь моя!!! Спасибо Таше!







Моя прелесть!)))



15 комментариев:

  1. Катя, какая красота!!! Великолепно получилось! Такие шикарные фотографии! И шляпки! И модель такая очаровательная!

    Молодчины вы все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо огромное за похвалу!!! Модель-да само очарование!)))

      Удалить
  2. С вишенками самая красивая:)
    очень понравилось))

    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты , какие шлепки! Восхитительные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу шляпку-тоooртик!!! Ф.к и та, что сфотографирована с машинкой, идут Вам больше всего, изумительные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С вишенками?Это не тортик)
      На фото не я, а модель)

      Удалить
  5. Шляпки чудесные:)И фото восхитительные!Катя, вы уже придумали образ под вишенки?Очень хотелось бы увидеть их на вас;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Давай уже на ты!=)
      Возможно одену с платьем, которое на модели в этой шляпке...а может сошью что-нибудь специально к ней, если вдохновение будет)

      Удалить
    2. С удовольствием на Ты:)

      Удалить
  6. Кать, вы молодцы! все нравится! Я думаю Калиновской пора профиль работы менять =))
    И, кстати, я уже дома!)

    ОтветитьУдалить
  7. Wow,so beautiful pictures...you are very pretty.*_*
    Maybe follow each other on BLOGLOVIN and GFC???
    My Blog

    ОтветитьУдалить