понедельник, 29 октября 2012 г.

Instagram

К сожалению обновлять блог некогда :(  Все мои мысли заняты предстоящими фото-сессиями и учёбой в Варшаве, где по выходным, вот уже два месяца я совершенствуюсь в области фотографии(на телефон:))).
Впереди ждут насыщенные на события и съёмки недели, надеюсь будет что показать, а пока инстаграмное)  Не скажу что я поддалась массовому безумию, но иногда это прекрасный способ "рассказать" что-нибудь интересное. Ведь фотография, порой бывает красноречивее слов.
Follow me @lilibraun








3 комментария:

  1. Классно! Пошла искать тебя в инстаграм)

    ОтветитьУдалить
  2. ого! какой там уже снег! я среди фалловеров :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это буквально один день, на следующий во всю светило солнце и вернулась осень)))
      я у тебя тоже)

      Удалить